Версия для слабовидящих
Медиакомпетенции
  • K1
    Представление о наличии собственных информационных и коммуникационных потребностей, об их выявлении и управлении.
    42%
  • K2
    Понимание / осмысление / конструирование стратегических и тактических информационных и коммуникационных потребностей, умение видеть перспективу.
    30%
  • K3
    Понимание процессов получения доступа к информации и информационного запроса
    12%
  • K4
    Знание разнообразных источников и каналов распространения информации.
    12%
  • K5
    Умение отличать значимые характеристики и специфику источников информации
    26%
  • K6
    Владение эффективными и безопасными инструментами и технологиями доступа, поиска и извлечения информации.
    6%
  • K7
    Знание принципов систематизации информации и способов работы с непроявленной информацией.
    6%
  • K8
    Умение анализировать информацию при сохранении и сортировать на краткосрочную и долгосрочную, по тематике, формату, функциональной принадлежности и т.д.
    17%
  • K9
    Умение сознательно ограничивать число источников и каналов информации до необходимого количества.
    12%
  • K10
    Целостное представление о медиа и их разнообразии.
    26%
  • K11
    Умение распознавать жанры, стили и форматы медиатекстов.
    26%
  • K12
    Умение распознавать истинные цели создателя контента и контекст, в котором функционируют медиатексты.
    26%
  • K13
    Понимание многослойности и неоднозначности информационного мира, понимание того, как медиа трансформируют передаваемую информацию.
    26%
  • K14
    Умение критически оценивать полученную информацию, отличать качественную от некачественной (целостность, актуальность, достоверность, простота и эффективность).
    26%
  • K15
    Владение навыками верификации информации
    6%
  • K16
    Наличие общего представления о глобальных проблемах и интересах международных корпораций и умение учитывать их при работе в медиасреде.
    6%
  • K17
    Умение распознавать технологии информационного воздействия различных групп людей и объединений, преследующих собственные интересы.
    12%
  • K18
    Умение контролировать свое медиаповедение и соблюдать информационную гигиену.
    30%
  • K19
    Умение создавать собственные информационные объекты (реферирование, аннотирование, цитирование, аналитические обзоры, научные статьи и т.д.).
    6%
  • K20
    Умение создавать мультимедийные тексты в различных форматах.
    42%
  • K21
    Умение создавать качественный медиаобразовательный продукт.
    51%
  • K22
    Наличие общего представления о целевой аудитории и каналах распространения конечного информационного продукта.
    12%
  • K23
    Умение распространять информацию в медиасреде, в том числе через медиасообщества в социальных сетях.
    42%
  • K24
    Владение навыками использования информации для решения проблем в личной, производственной, общественной и политической жизни.
    26%
  • K25
    Наличие общего представления о способах формирования медийного имиджа – личного и корпоративного.
    30%
  • K26
    Умение прогнозировать последствия своего и чужого медиаповедения.
    6%
  • K27
    Владение технологиями защиты от негативного контента, способами обеспечения медиабезопасности.
    12%
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения